КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Задние дисковые тормоза на УАЗ. Оно нам надо?


В июне 2018 года установил ЗДТ на свой автомобиль.

Высказывались мнения, что на бездоре будут проблемы, что будет перетормаживать и т.д.

На данный момент пробег после установки ЗДТ где-то 40ткм, колодки меняю первый раз.



Еще живые, но раз уж полез, поменял на новые.

Все это время ABS у меня не работала из-за оторванных датчиков. Машина побывала во всех климатических ситуациях, во всех типах бездора и мнение у меня сложилось о нужности ЗДТ только одно: И чего я до этого столько мучился, надо было ставить сразу как купил!

При торможении появилась давно забытая курсовая устойчивость. Эффективность торможения увеличилась процентов на 30 как минимум. Возможно из-за 35х колес, но у меня ни разу не возникало ситуаций перетормаживания задних колес. Усилия торможения ощутимо перераспределились на задние колеса, что ощущается только по заметно меньшему нагреву передних тормозных дисков. Из подтекающего сальника ступицы смазка быстро смывается и не оказывает сильного эффекта, в то время как на барабанах это приводило к фактической их неработоспособности. Удобно контролировать износ колодок и несравнимо удобнее их менять. А на бездоре вообще красота, покатался по лужам и все промыто + на мойке есть возможность промыть.

Вобщем одни плюсы!

p.s. знакомые с ЗДТ от ВАЗа (и под ручник и нет) то же очень довольны.
p.p.s. думаю это особенно актуально для машин катающихся по бездору, когда затруднительно содержать задние барабанные тормоза в хорошем, чистом и рабочем состоянии. Ну и вопрос изменения конструкции каждый решает сам, надо ему или нет. В целом изменение обратимое, на случай проблем.

Дата записи: 25.09.2019




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020