Блог пользователя MiF |
Датчики токовой петли 4-20мА. Индикатор нагрузки на гидравлическую лебедку.
Перебирая датчики давления и показометры, с целью найти чем контролировать давление в пневмо-системе и по давлению масла определять нагрузку на гидравлическую лебедку в килограммах, обратил внимание на датчики работающие на токовой петле 4-20мА. Богатство выбора огромное, на любые характеристики и функционал. Не сильно бюджетно, но удобно :)
При использовании пассивных показометров (которые работают от внешнего источника питания) подключается все это хозяйство по такой схеме.
![](/img/blogs/127/6VABFB898E.jpg)
Как ни странно, к датчику шла другая схема, и собранный по ней тестовый стенд не заработал :) С представленной выше, все работает.
В моем случае для контроля давления в гидравлическом контуре гидролебедки были выбраны:
Индикатор токовой петли ИТП-11
![](/img/blogs/127/NQ1BCGL7K9.jpg)
Датчик давления G1/4 до 160bar
![](/img/blogs/127/PA6NRZPXDF.jpg)
![](/img/blogs/127/C93DB9EA8D.jpg)
![](/img/blogs/127/FMV6OZD1VN.jpg)
Данные о нагрузке на лебедку для меня достаточно важны, когда на пределе это повод выйти и осмотреть ситуацию. Я уже ломал привод, прижав колеса лебедкой к брустверу в колее, и прокрутив колеса. Поэтому вывел их на видное место. Индикатор включается, когда включается управление лебедкой, обесточенное при гражданской эксплуатации машины.
В добавок эта информация позволяет проконтролировать насколько жива гидравлическая система, насколько она эффективно работает, не снижен ли КПД из-за износа какого-либо узла.
![](/img/blogs/127/ZCOVQ7K7TN.jpg)
![](/img/blogs/127/DXN62P57P4.jpg)
Технология мне понравилась, на рынке представлено много качественного по сравнению с автопромом оборудования (хотя многие датчики в машине работают по этой технологии, но их качество отвратительное). Как буду перебирать пневмо систему, поставлю еще такой же на пневматику, с датчиком 0-16 bar.
p.s. "правильные" варианты с трубками в салоне и механическими индикаторами, правильными не считаю :P
Дата записи: 17.02.2018