Блог пользователя MiF |
ШРУСы УАЗ оказывается разбираются легко :)
Не, я конечно знал об этом, но думал там все запрессовано и не задумано, что будет разбираться.
После того, как сепаратор сломался в только что купленном шрусе (вероятно из-за сломанного ограничителя поворота колеса), решил изучить вопрос.
Как оказалось вал в ШРУСе держится за счет стопорного кольца, подвешиваем за вал в тисках, и уперевшись в центральную часть шруса выколоткой или тупым зубилом, около вала, кувалдой легко и не принужденно выбиваем вал из шруса.

Наклоняя сепаратор так, чтобы шарики можно было вытащить, извлекаем их.


Внутренняя обойма извлекается путем наклона ее перпендикулярно сепаратору. Обращайте внимание какой стороной стояли сепаратор и обойма, это имеет значение.

Вобщем вынул сепаратор из сломанного когда-то давно шруса, пересобрал с ним новый шрус с поломанным сепаратором.
Профит шикарен :) лишние 4к руб на дороге не валяются, заодно при этой процедуре есть возможность хорошо набить шрус смазкой (в новом шрусе как оказалось, она была только сверху).


Если шрус не разбит, он достаточно туго изгибается в крайние положения, при вытаскивании шариков, бывает надо помочь ему молоточком и выколоткой :)
Шрус — донор и шрус — пациент для пересадки сепаратора хоть и одного производителя АДС, но вставить вал одного, в обойму другого не получилось, так что стоит иметь ввиду, что шлицы могут оказаться разные у разных производителей / партий.
UPD: 21/09/2017
в гараже набралось остатков на 3 шруса :) профит.

Дата записи: 17.09.2017